Все кейсы

Макияж для Розы

Приложение и конкурс для поддержки бренда «Маленькая фея»

4,2+ млн

просмотров ролика об игре на YouTube

1+ млн

игровых сессий

500 000+

охват уникальных пользователей

В период с сентября по декабрь 2014 года в рамках промо-кампании бренда «Маленькая фея» пользователи могли создать макияж для Розы в мобильном приложении и поделиться результатами в социальных сетях.

Для поддержки активности была разработана специальная страница на сайте barboskiny.ru, где посетители могли сыграть в игру и опубликовать свои работы.

Кампания показала высокие результаты:

  • Более 4,2 млн просмотров ролика об игре на YouTube
  • Более 1 млн игровых сессий
  • Среднее время сессии — 2 минуты
  • Сотни восторженных комментариев, шерингов и лайков в соцсетях
  • Охват более 500 000 пользователей
  • Более 10 000 взаимодействий

Eще кейсы: