ДЛЯ ЧЕГО ПОКУПАЮТ ЛИЦЕНЗИИ?

Для того, чтобы продавать больше товаров и зарабатывать больше денег. Побудить возможно большее число людей как можно больше и чаще покупать вашу продукцию и по более высоким ценам.

Задачи, которые выполняет покупка лицензии сравнима с задачами отдела маркетинга в компании и выполняет его истинное назначение - продавать все, что компания в состоянии производить, быть главным гарантом окупаемости вложенных в производство средств.

КПД ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Конечно, Вам нужно иметь производство, дистрибуцию, службу торговли. Но в конечном счете неважно, насколько хорошо Вы дистрибутируете свой продукт, насколько эффективно Ваше производство или насколько ловки ваши продавцы, если никто не хочет покупать Ваш товар.

Цель покупки лицензии - обеспечить максимальную рентабельность капиталовложений, это значит, что вы должны продавать все, что способна производить ваша компания, пока не достигнете той точки, когда возросшие расходы на производство и продажу станут приносить желаемую прибыль.

Большинство компаний создают производственные мощности с таким расчетом, чтобы иметь возможность удовлетворять пиковый спрос, в определенные времена года, так что в промежуточные периоды часть мощностей простаивает. Этим особенно знамениты производители прохладительных напитков, и большинство из тех, кто работает в этой отрасли, воспринимают сезонные взлеты и падения как естественную неотъемлемую черту бизнеса. Но максимальное использование производственных мощностей делает производство наиболее рентабельным, поэтому давать мощностям простаивать - преступно. Хорошая лицензия продаст все, что произведет компания, не 80%, а именно все. Исследования показывают, что зимой жидкостей потребляется никак не меньше, чем летом. Может быть зимой не так жарко, но ведь люди пьют безалкогольные напитки не только из-за жары, но и по многим другим причинам. Дело маркетологов - выяснить эти причины и продолжать продавать продукт потребителям в любое другое время года. Каждый доллар в маркетинге должен быть прикреплен к продажам. Покупка лицензии - это инвестиции в продажи.

ОБЪЁМЫ: ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПРОДАТЬ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТЕ, ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОЖЕТЕ

Предположим, вы решили заняться розничной продажей пиццы. Вы решаете для себя, что хотите продавать 100 шт в день, и с таким расчетом заказываете ингредиенты в фирме, продающей полуфабрикаты. Те рассчитывают, сколько понадобится перца, анчоусов, теста, томатного соуса и сыра, и отправляют все к вам. Далее вы арендуете печь, заказываете упаковочные коробки - и вы в бизнесе.

Но, открыв свою пиццерию, вы в первый день продаете только 70 шт. Это означает, что у вас осталось 30 на руках. Вопрос - что делать? У вас два варианта. Первый - вы заказываете на завтра недостающие 40 шт, и не продаете более 70 шт. Или вы разработаете маркетинговую программу, нацеленную на продажу не менее 150 шт. ежедневно, тогда на следующий день вы закажете 70 недостающих.

Во втором случае, Вам придется задуматься над тем, какую рекламу вы могли бы устроить своему бизнесу, предлагая потребителям дополнительные услуги скажем в доставке пиццы или продавая часть продуктов, порезанными на кусочки, нам нужно разобраться, почему люди не покупают пиццу, и понять, что говорить и сделать, чтобы люди стали активнее. Первый пример - это прозябание, вы будете продавать такое же количество ежедневно, хорошо если ничего не случится. Но скорее всего вы очень быстро разоритесь.

Нужно строить планы исходя из того, сколько вы хотите или сколько вам нужно продавать. После этого, наступает очередь маркетинга с программами и целями. Это не создание воздушных замков. Это определение объема продаж, необходимое для достижения успеха, а затем поиск путей для реализации желаемого.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - ВОТ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЛИЦЕНЗИАТ

Лицензионные продукты покупают не потому, что кто-то хочет есть или пить или во что-то поиграть. Наличие персонажа на упаковке - причина, по которой ребенок хочет иметь этот продукт. Купив лицензию, Вам не нужно будет объяснять, чем конкретный напиток, снек или услуга отличается от других, чем они лучше, почему следует предпочесть их товары и что в них особенного. Но это недостаточная причина для мамы открыть кошелек.

Для расширения базового объема продаж нужно расширить перечень причин - почему следует покупать именно Ваш товар. Он развивает ребенка? Содержит только натуральные компоненты? Если этих причин нет, то над этим нужно серьезно задуматься на этапе разработки продукта.

Одна из любимых поговорок маркетологов гласит, что если удалось заполучить потребителя в юном возрасте, он останется с Вами на всю жизнь. Эта мысль утешительна, но не верна. Чтоб завоевать голоса потребителей, ей необходимо снова и снова во всеуслышание заявлять о том, что делает ее продукцию особенной или отличной от других. Если вы сами не позиционируете себя, то конкуренты де-факто позиционируют вас так, как им будет угодно.

ЧТО ДЕЛАЕТ ЛИЦЕНЗИЮ УСПЕШНОЙ

Успешной лицензия становится при усилиях с обеих сторон - со стороны правообладателя (лицензиара) и производителя (лицензиата)

ЛИЦЕНЗИАРЛИЦЕНЗИАТ
КАЧЕСТВО ПРОДУКТАКАЧЕСТВО ПРОДУКТА
МЕДИА-ПОДДЕРЖКАДИСТРИБУЦИЯ
КАЧЕСТВЕННЫЙ СТАЙЛ ГАЙДДИЗАЙН
ПРОДВИЖЕНИЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
КРОСС-ПРОМОУЧАСТИЕ В КРОСС-ПРОМО


О ЦЕНЕ: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТОВАР СТОИТ ДОРОЖЕ

Лицензионный товар ВСЕГДА должен стоить дороже. Суть лицензирования именно в том, чтобы лицензионный товар стоил дороже, чем его аналоги. Конечно, вы можете продавать товар в огромных количествах, если будете отдавать его даром. Но объем продаж имеет значение только тогда, когда он приносит прибыль или обеспечивает устойчивый рост, обещающий стать прибыльным.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Наиболее реальная возможность увеличить долю рынка и переманить покупателей у конкурентов - во время спада. Потому что традиционно в эти периоды уменьшают расходы на маркетинг. Если вы продолжаете заниматься маркетингом в то время, когда ваши конкуренты урезают расходы, будьте уверены, продукты перестанут раскупать у конкурентов, а не у Вас. Кстати, мы продаем только эксклюзивные лицензии.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ПОНИМАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ЛИЦЕНЗИИ

Лицензирование - это маркетинговый инструмент для успешных продаж

Лицензионный продукт сам себя продает целевой аудитории

Лицензиат должен выяснить/создать причины, по которым взрослым стоит покупать этот продукт

Лицензионная продукция должна стоить дороже

Объемы потребления планируются самим производителем, а затем разрабатывается план по их достижению

В кризис выигрывает тот, кто не сидит “сложа руки”



Мы желаем Вам правильно выбрать лицензию и отличных продаж!








  WHO WE ARE
Кинокомпания Мельница Facebook Facebook Vimeo